Ценности УГМК

-
Безопасность и экология – это создание условий для безопасной работы сотрудников и снижение влияния на окружающую среду:
▪ Соблюдение политики компании в области охраны труда, промышленной безопасности и экологии.
▪ Безопасные и комфортные условия труда.
▪ Нетерпимость каждого сотрудника к опасному поведению.
▪ Каждый руководитель является ролевой моделью.
▪ Непрерывная оценка рисков.
▪ Обучение сотрудников по охране труда и промышленной безопасности.
▪ Привлекательность компании для персонала с точки зрения безопасности и экологи.
Уважение – это синергия взаимодействия рабочих и руководителей для достижения положительного результата:
▪ Предоставление индивидуальной обратной связи на всех уровнях.
▪ Внимание и уважение в коллективе.
▪ Рост и развитие сотрудников компании.
▪ Достойные условия труда.
▪ Мотивацию к действию.
Развитие – это способность компании поддерживать устойчивую работу при изменении любых внешних условий:
▪ Каждый сотрудник открыт к изменениям и проявляет инициативность.
▪ Используются все возможности карьерного роста и развития персонала.
▪ Получаем максимальный эффект от производственной деятельности.
▪ Каждый демонстрирует профессиональную пригодность и способность к обучению.
▪ Мы непрерывно улучшаем условия труда.
-
Эффективность – это стабильное получение максимального результата при минимальных затратах:
▪ Снижает себестоимость и повышает прибыльность, обеспечивая высокую
рентабельность для акционеров.
▪ Внедряет новые продукты для удовлетворения клиентов.
▪ Имеет эффективную систему продаж и закупок на каждом переделе.
▪ Повышает производительность труда.
▪ Рационально и амбициозно планирует на перспективу.
Клиентоориентированность – это способность получать дополнительную прибыль компании за счет удовлетворения потребностей клиентов:
▪ Мы ценим и уважаем наших внешних и внутренних клиентов.
▪ Мы ведем регулярный диалог с нашим клиентом.
▪ Мы изучаем и своевременно реагируем на изменяющиеся требования клиентов.
▪ Мы реагируем на все обращения клиентов.
▪ Мы регулярно измеряем индекс
удовлетворенности клиента.
-
